Как я могу быть уверен, что после заказа товар дождётся и/или не будет продан другим пока я еду за ним/оплачиваю его в банке?
У нас отработана за десяток лет и налажена схема работы с резервом до мелочей. Мы не выставляем Вам счёт, не пишем Вам письмо о резерве, пока не собрали весь Ваш заказ, проверили его, запаковали и поставили на полку на складе. Всё собрано, проверено, только тогда Вы получаете от нас письмо о резерве (при самовыозе и доставке курьером) или счёт (при междугородней отгрузке).
Такому щепетильному подходу нас научила жизнь и опыт, даже если программная база расходится с наличием товара на складе из-за пересортицы, то Ваш товар уже выделен из общей массы, физически не сможем его уже взять и случайно продать и также выставить счет или зарезервировать не существующий товар.
Отметим, что весь товар или его часть, которые по условиям хранения должны храниться в холодильниках (все дрожжи, например) сразу не запаковываются и не ставятся на полку на складе. Они лежат отдельно в пакете с №-ом Вашего заказа в холодильниках до момента забора при самовывозе или до дня отгрузки, если, конечно, на дворе не зима и хранить можно всё вместе на холодном складе. Да, при междугородней отправке, они всё равно летом едут в жаре, но кратковременное повышение температуры не беда. Даже несколько лет хранятся те же дрожжи в комнатной температуре, но если что-то делать, то только качественно и хорошо, по другому не умеем, поэтому до момента передачи товара мы будем обеспечивать его сохранность по максимуму.
Сам товар и его резерв длится три рабочих дня. Не успеваете вовремя приехать/оплатить, не беда, напишите письмо с просьбой продлить резерв, это не проблема, у всех бывают заморочки, продлим ещё на три дня.
Основные ответы на вопросы:
Можете мне перезвонить? Нужна консультация/хочу купить/попросить/объяснить/узнать и т.д.
Как совершать покупки в интернет-магазине?
Как узнать, что я правильно оформил заказ на сайте?
Хочу изменить/отредактировать заказ. Как это сделать?
Не успеваю забрать/оплатить заказ/хочу отказаться от заказа. Что делать?
Как зарезервировать товар на длительный срок?
Сколько будет стоить доставка моего заказа?
Какой способ междугородней доставки вы рекомендуете?
Как скоро будет отгружен мой заказ после оплаты?
Выбрал междугороднюю доставку товара. Может мой заказа за меня получить другой человек?
Какие у вас условия кредитования? Как купить товар в кредит?
Какой способ оплаты вы рекомендуете?
Как узнать, что деньги до вас дошли, при оплате на р/счет или On-line платеже картой?
Почему в банке сказали, что в выставленном счёте у Вас указаны неверные реквизиты?
Перехожу по ссылке на оплату через Сбер, но система выдаёт ошибку. Что делать?
Выбрал способ оплаты On’Line платёж, но не приходит ссылка на оплату. Что делать?
Как узнать, что мой заказ отгружен? Где взять № отправления? Где груз сейчас находится?