Почему не приходят на e-mail никакие сообщения/уведомления с сайта?
В первую очередь проверьте на том ли e-mail Вы смотрите почту, который был указан при регистрации. Если именно на том, то письма попадают в папку СПАМ. В основном проблема касается почтового сервера mail.ru (включая поддомены inbox, list, bk) и некоторых других.
Для решения проблемы нужно добавить наш e-mail в "белый список" отправителей. Далее объясним как это сделать для пользователей mail.ru.
-
Переходим по ссылке https://e.mail.ru/settings/filters или если она не срабатывает, то заходим на mail.ru в Ваш почтовый ящик, нажимаем в правом верхнем углу «Настройки почты», затем «Правила фильтрации».
-
Нажимаем «Добавить фильтр».
-
Добавляем в условия «Если поле «От» содержит» наш e-mail: 1@999666.ru
-
Оставляем условие по умолчанию «Поместить письмо в папку «Входящие».
-
Важный момент! Нажимаем «Все действия», в выпавшем окне отмечаем галочками пункты – «Применять к фильтру спама» и «Применить к письмам в папках» - нужно выбрать «Все папки».
-
Нажать кнопку «Сохранить».
-
После «Сохранить» снова попадёте на страницу «Правила фильтрации» где будет создано новое правило. Проверьте себя, для нашего e-mail должны быть применены в итоге два правила: "Мои правила фильтрации" - "Письма от 1@999666.ru" – Применять к спаму и Не выполнять другие фильтры после выполнения этого.
-
После выполнения этих действий письма с нашего e-mail, включая ссылки на оплату, должны поступать без задержек.
Если возникают любые сложности, то опишите их в письме и направьте его на адрес 1@999666.ru
Основные ответы на вопросы:
Можете мне перезвонить? Нужна консультация/хочу купить/попросить/объяснить/узнать и т.д.
Зачем при регистрации на сайте обязательно подтверждать свой телефон, через SMS и ещё e-mail?
При регистрации на сайте не приходит письмо/sms с кодами на e-mail/телефон. Что делать?
При регистрации на сайте ввожу полученные коды на телефон/e-mail, а они не подходят. Что делать?
Не могу вписать данные при регистрации в Личном кабинете. Что делать?
В списке предложенных населённых пунктов в Личном кабинете нет моего. Что делать?
При регистрации пишет, что мэйл указан не корректно. Что делать?
Я не могу пройти по ссылке чтобы восстановить/сменить пароль. Что делать?
Выбрал способ оплаты On’Line платёж, но не приходит ссылка на оплату. Что делать?