При регистрации пишет, что мэйл указан не корректно. Что делать?
Вариантов такого развития событий четыре:
1. При написании мэйла Вы использовали не латиснкие символы, это не допустимо. - Вариант решения: Написать мэйл только латиницей.
2. Вы не соблюли верный порядок написания любого мэйла name@domen.zone - Вариант решения: Соблюдайте правильный порядок написания.
3. Вы копируете мэйл и вставляете в поле для мэйла, но в копируемом образце какой-то символ написан не в латинской транскрипции. - Вариант решения: Впишите мэйл латиницей самостоятельно.
4. Вы копируете мэйл и вставляете его с лишним пробелом в конце или начале, что не заметно на первый взгляд. - Вариант решения: Уберите лишний пробел.
Основные ответы на вопросы:
Можете мне перезвонить? Нужна консультация/хочу купить/попросить/объяснить/узнать и т.д.
Почему не приходят на e-mail никакие сообщения/уведомления с сайта?
Зачем при регистрации на сайте обязательно подтверждать свой телефон, через SMS и ещё e-mail?
При регистрации на сайте не приходит письмо/sms с кодами на e-mail/телефон. Что делать?
При регистрации на сайте ввожу полученные коды на телефон/e-mail, а они не подходят. Что делать?
Не могу вписать данные при регистрации в Личном кабинете. Что делать?
В списке предложенных населённых пунктов в Личном кабинете нет моего. Что делать?
Я не могу пройти по ссылке чтобы восстановить/сменить пароль. Что делать?