Зачем при регистрации на сайте обязательно подтверждать свой телефон, через SMS и ещё e-mail?
При регистрации пользователи часто вводят свой e-mail или телефон с ошибками, в результате чего заказы им не поступают и связь для уведомлений (например, уведомление о сборке или об отгрузке товара) становится не возможной, а другого способа уведомлений у нас нет.
Основные ответы на вопросы:
Можете мне перезвонить? Нужна консультация/хочу купить/попросить/объяснить/узнать и т.д.
Почему не приходят на e-mail никакие сообщения/уведомления с сайта?
При регистрации на сайте не приходит письмо/sms с кодами на e-mail/телефон. Что делать?
При регистрации на сайте ввожу полученные коды на телефон/e-mail, а они не подходят. Что делать?
Не могу вписать данные при регистрации в Личном кабинете. Что делать?
В списке предложенных населённых пунктов в Личном кабинете нет моего. Что делать?
При регистрации пишет, что мэйл указан не корректно. Что делать?
Я не могу пройти по ссылке чтобы восстановить/сменить пароль. Что делать?