Есть ли такой-то ... товар в наличии?
Актуальное наличие товара указано в каталоге интернет-магазина. Стараемся держать весь ассортимент в наличии, но периодически бывают перебои с тем или иным поставщиком.
Если товар в наличии, то написано "Есть в наличии", если товара нет на складе, написано "Нет в наличии", при этом ориентировочный срок поступления отсутствующего товара всегда указан на индивидуальной странице товара. Если в строке "Дата поступления" написано "Нет данных", то это означает, что на данный момент нет достоверной информации о сроке поступления. За наличием товаров на складе следит торговая программа, не сотрудники.
Спрашивать о наличии товара On-line Консультанта или писать запрос на e-mail бессмысленно, т.к. смотреть наличие будем в том же интернет-магазине и даже если интересующий Вас товар на момент написания ответа "Есть в наличии", то это не означает и, главное, не гарантирует, что он не может быть продан через секунду после отправки Вам ответа. Единственная гарантия наличия товара - это заказ в интернет-магазине и его подтверждение на складе.
Если товара нет в наличии, то заказать/добавить в Корзину его у Вас не получится. Получится только подписаться на бесплатное информирование о его поступлении. Уведомление автоматически поступит в виде SMS и на e-mail. Заходить на сайт и следить самостоятельно за наличием нужного Вам товара нет никакой необходимости.
Основные ответы на вопросы:
Можете мне перезвонить? Нужна консультация/хочу купить/попросить/объяснить/узнать и т.д.
Где вы находитесь, как к вам проехать или добраться на общественном транспорте?
Написано в Каталоге у товара "Нет в наличии". Когда ждать поступления?
Какая цена у такого-то ... товара?
Как узнать срок годности товара?
Как совершать покупки в интернет-магазине?
Сколько будет стоить доставка моего заказа?
Какой способ междугородней доставки вы рекомендуете?
Как скоро будет отгружен мой заказ после оплаты?
Какой способ оплаты вы рекомендуете?